(495) 579-2995

Личный кабинет

Вход в личный кабинет

 
 

Я принимаю Яндекс.Деньги

 

Подразделы

Реклама:

Новости


Изменение даты учетного периода

Уважаемые абоненты, для обеспечения более точного учета и упрощения расчётов, учётный период принимается как 1-е число каждого месяца. Приносим извинения абонентам, которые привыкли к другим датам и надеемся, что изменение даты учетного периода не создаст серьезных неудобств.
20:53 22.10.2013

Запуск новой системы учета

В связи с запуском новой системы учета с 10:00 по 12:00 27 февраля будет отсутствовать доступ в личный кабинет и возможны проблемы с подключением к Интернет для абонентов. Приносим свои извинения за доставляемые неудобства.
11:59 26.02.2013

Прекращение приема платежей в компании TV-маркет

С сожалением вынуждены сообщить о том, что платежи за услуги сети ЛОИС в компании TV-маркет более приниматься не будут. Оплачивать услуги по прежнему можно посредством банковских переводов и через автоматы КИВИ (ОСМП). Приносим наши извинения за доставленные неудобства!
09:15 09.10.2012

Оплата через автоматы Qiwi (ОСМП)

Рады сообщить, что теперь имеется возможность оплаты услуг связи через автоматы по приему платежей системы ОСМП (торговая марка Qiwi) подробности смотрите в разделе "Оплата услуг"
12:20 18.06.2010

Блокировка неподтвержденных платежей

В связи с проведением бухгалтерской проверки статистики безлимитных соединений все неподтвержденные платежи давностью больше одного месяца удалены. Оплаченные и неучтенные в статистике платежи будут восстановлены по предъявлению квитанций (либо отсканировать или сфотографировать и прислать на почту confirm@lofisnet.ru, либо отправить по факсу (498) 686-36-35). Дополнительную информацию можно получить по телефону (495) 579-2995, добавочный 101, по рабочим дням с 10 до 17 часов.

10:22 30.11.2009
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ща как подключу!