Настройка подключения и вопросы по оборудованию

Как подключить провода
Если вы подключаете к сети только один компьютер, необходимо просто вставить кабель интернета в разъем сетевого подключения компьютера. Обычно он находится на задней части настольного компьютера, или на задней или боковой панели ноутбука.
Для того чтобы получить возможность подключать к интернету сразу несколько устройств, а также для создания домашней беспроводной сети WiFi, подключение осуществляют через дополнительное устройство — роутер. Такой тип подключения является самым распространенным на сегодняшний день. В этом случае кабель интернета подключается в разъем роутера с маркировкой WAN или Internet, а все компьютеры в свою очередь подключаются к роутеру дополнительными кабелями, или по WiFi. Роутер играет роль «тройника», разветвителя.
Настройка подключения на компьютере с Windows

В сети используется автоматическая настройка по протоколу DHCP. Это стандартная конфигурация в Windows «из коробки», поэтому обычно ничего настраивать не нужно. Если у вас что-то не работает, в первую очередь проверьте — не сбиты ли заводские настройки Windows. Для этого сделайте следующее:

Windows XP

  1. Откройте меню Пуск — Подключение и выберите пункт Отобразить все сетевые подключения.
  2. Щелкните левой кнопкой мыши на подключении, соответствующем данной сетевой карте (обычно это «Подключение по локальной сети»), и выберите Свойства.
  3. Далее выбираем Протокол Интернета TCP/IP и нажимаем кнопку Свойства.
  4. В появившемся окне проверьте что выставлены пункты Получить IP-адрес автоматически и Получить адрес DNS-сервера автоматически — если это не так, то установите их.
  5. Сохраните параметры кнопкой ОК, закройте окно настроек протокола.

Windows Vista, Windows 7

  1. Перейдите в меню Пуск – Панель управления — Сеть и Интернет — Центр управления сетями и общим доступом — Управление сетевыми подключениями (В списке задач слева).
  2. В открытом окне выделите значок Подключение по локальной сети, нажмите правую клавишу мыши и выберите Свойства.
  3. Далее выделите Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4), нажмите кнопку Свойства.
  4. В появившемся окне выберите пункты Получить IP-адрес автоматически и Получить адрес DNS-сервера автоматически.
  5. Сохраните параметры кнопкой ОК, закройте окно настроек протокола.

Windows 10

  1. Нажмите кнопку Пуск и выберите Параметры — Сеть и Интернет.
  2. Выберите Ethernet, а затем выберите сеть Ethernet, к которой вы подключены.
  3. В разделе Назначение IP нажмите кнопку Изменить.
  4. В разделе Изменить параметры IP выберите параметр Автоматически (DHCP).
  5. После внесения необходимых изменений, нажмите кнопку Сохранить.
Как проверить и измерить скорость доступа в сеть интернет

Скорость доступа в интернет не может быть всегда одинакова. Она может меняться в зависимости от загрузки каналов связи, зависит от способа подключения Вашего устройства к сети (проводное подключение или WiFi), а также от загруженности радиоэфира в конкретный момент времени — если вы выходите в интернет через WiFi. Кроме того, узким звеном может быть Ваш роутер — при скоростном подключении недостаточно мощный роутер будет перегружен и начнет ограничивать скорость передачи.
Поэтому, чтобы получить достоверные характеристики канала, необходимо измерять скорость интернета только напрямую. Для этого подключите Ваш компьютер к сети по проводу и без использования роутера. Пожалуйста, всегда имейте это ввиду.

Чтобы измерить скорость:
  1. Перейдите на страницу http://speedcheck.lofisnet.ru.
  2. Нажмите кнопку «GO» и начнется измерение.

В результате вы получите два главных значения: «UPLOAD» — это скорость от вашего компьютера в интернет, и «DOWNLOAD» — это скорость из интернета к вашему компьютеру. Обычно значение «DOWNLOAD» самое важное, ведь работая в интернете Вы большей частью получаете оттуда данные на Ваш компьютер, а не наоборот.

Почему обрывается, или медленно работает Wifi подключение?

WiFi — это беспроводное сетевое подключение по радиоканалу. Поэтому на качество соединения влияет чистота и загруженность радиоэфира в Вашем помещении. Если Вы живете в частном загородном доме, то помехи от соседских WiFi отсутствуют, или минимальны — мощность WiFi передатчиков как правило очень мала. Но совсем другая ситуация происходит в многоквартирных домах: десятки точек доступа WiFi сосредоточены в одном месте, постоянно идет прием-передача, и эфир становится перегружен. Это можно сравнить с ситуацией, как если бы, например, много людей начали одновременно громко разговаривать в одном небольшом помещении — в таких условиях слышать Вашего собеседника совсем непросто. Чем меньше активных точек доступа WiFi вокруг Вас, тем быстрее и стабильнее будет работать Ваш собственный WiFi.
Кроме того, диапазон 2.4ГГц, на котором работает подавляющее большинство оборудования WiFi, широко используется в быту и для других целей. Это может показаться удивительным, но даже микроволновая печь разогревает еду именно используя эту самую частоту. А ведь в ней установлен излучатель, приблизительно в 20000 раз мощнее бытовых WiFi передатчиков. Специально сконструированные стенки печи не дают вырваться этому излучению наружу, но они не могут полностью блокировать его, а лишь ослабляют до относительно безопасного для человека уровня. Поэтому, вполне реальной может оказаться ситуация, когда Ваш WiFi начинает «тормозить» в то время, пока сосед разогревает себе суп.
Таким образом, скорость и стабильность WiFi очень сильно зависит от загруженности (или перегруженности) радиоэфира в определенный момент времени.
Существует стандарт WiFi работающий в более свободном диапазоне 5ГГц, однако он горазно менее распространен, не все устройства его поддерживают, и он имеет определенные нарекания в плане дальности связи.
Также, существуют несколько разных поколений WiFi — a,b,g,n,ac. Если, например, в Вашем ноутбуке установлен модуль старого образца «g», а в Вашем телефоне работает более новый модуль «n», то телефон будет работать по WiFi гораздо быстрее.

 

Личный кабинет и его возможности

Настройка оповещений по Email и СМС

Для Вашего удобства, Вы можете настроить уведомления о состоянии счета и поступлении платежей. Уведомления могут поступать на Ваш телефон или email — на выбор. Услуга предоставляется бесплатно.

Для активации уведомлений:
  1. Задите в Ваш личный Кабинет.
  2. Выберите пункт подписка на уведомления.
  3. Введите номер телефона, или email, на который должны приходить уведомления.
  4. Сохраните изменения, нажав кнопку Даю согласие на получение информационных сообщений.
Пополнение счета онлайн

Оплатить счет можно прямо из Вашего личного кабинета.
Оплата возможна с банковской карты (VISA/MasterCard/МИР), из кошелька Яндекс.деньги, QIWI, WebMoney, также поддерживается много других способов оплаты — например SamsungPay, Халва и другие.
В большинстве случаев комиссия составляет 0%.

Чтобы пополнить счет:
  1. зайдите в Ваш личный кабинет.
  2. Нажмите Пополнение баланса.
  3. Для Вашего удобства на выбор предоставляется два сервиса онлайн-платежей, через который можно оплатить услуги — RoboKassa и Яндекс.Касса. Оба этих сервиса одинаково хороши и надежны, но RoboKassa располагает более широким ассортиментом способов оплаты. Вы можете воспользоваться любым из них — какой Вам больше нравится. Выберите сервис для оплаты, нажав на его логотип.
  4. Введите сумму желаемого платежа, и далее следуйте подсказкам.
Обещанный платеж

Забыли оплатить интернет? Доступ в интернет заблокировался по причине несвоевременной оплаты? Не беда! Воспользуйтесь услугой «обещанный платеж«. При подключении услуги Вам на 10-дневный период предоставляется определенный кредитный лимит. Погасить задолженность необходимо не позднее 10-го дня. Воспользоваться услугой можно через Ваш личный кабинет.

Включить "обещанный платеж":
  1. зайдите в Ваш личный кабинет.
  2. Нажмите на номер Вашего лицевого счета.
  3. Выберите «обещанный платеж«.
  4. Прочитайте условия и сумму кредитного лимита.
  5. Для подтверждения подключения услуги, нажмите «подключить«.
Изменение тарифного плана на следующий учетный период

Если Вы хотите увеличить скорость интернета, переключиться на комплексный тариф «Интернет+Телевидение», или по другой причине изменить Ваш тарифный план, можно сделать это самостоятельно через личный кабинет.
Выбранный вами тарифный план будет действовать с начала следующего расчетного периода.

Чтобы изменить тариф:
  1. зайдите в Ваш личный кабинет.
  2. Перейдите в Текущие услуги, затем в Изменить тариф.
  3. Просмотрите список доступных тарифных планов, и выберите нужный Вам тариф, нажав рядом с ним кнопку Выбрать.
  4. В открывшемся окне подтвердите Ваш выбор, нажав кнопку Выбрать.
  5. Еще раз подтвердите изменение тарифа, нажав кнопку Поменять тариф.
Подключение пакетов и каналов ТВ

Используя личный кабинет, Вы можете самостоятельно менять набор дополнительных пакетов и каналов цифрового телевидения.

Для управления набором каналов ТВ:
  1. Зайдите в Ваш личный кабинет.
  2. Выберите Подписка на цифровое ТВ.
  3. В разделе Подключить пакеты: пакет для подписки выберите интересующий Вас пакет ТВ-каналов, и нажмите кнопку Подключить.

 

Услуга будет подключена и появится в личном кабинете в течение нескольких минут.
Для того чтобы Вы могли воспользоваться Вашими ТВ-каналами на других устроствах и не только из дома, на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо, содержащее логин и пароль для доступа к сайту www.smotreshka.ru.

 

Услуга цифрового телевидения. Подключение, настройка

Преимущества цифрового телевидения
  • Не нужна антенна
  • Все каналы показываются в хорошем качестве и высоком разрешении
  • Огромное количество доступных каналов даже в базовом тарифе
  • Вы можете поставить трансляцию на паузу, а спустя какое-то время возобновить просмотр
  • Можно «перемотать» эфир назад и просмотреть прошедшую передачу (функция доступна не на всех каналах)
  • Возможность просмотра пакета ТВ-каналов не только по адресу подключения, но и из любого другого места (необходимо наличие интернета)
  • Просмотр на любом устройстве — телевизор, планшет, смартфон, компьютер.
  • Несколько Ваших устройств могут работать одновременно, показывая разные каналы.
Нужна ли приставка?

Если у Вас современный телевизор SmartTV, то никакое дополнительное оборудование не требуется.

Для просмотра цифрового телевидения на обычном телевизоре необходима приставка. Приставка приобретается отдельно.

Как можно смотреть ТВ на телефоне или компьютере?

При подключении услуги цифрового телевидения Вы также получаете аккаунт для входа на сайт «Смотрёшка». Смотреть передачи можно на любом устройстве прямо из браузера. Также Вы можете скачать приложение из Google Play или AppStore на Ваш мобильный телефон или планшет, и превратить его в настоящий маленький телевизор.

Как настроить телевизор, приставку, или другое устройство? Какую приставку купить?

Перечень и подробное описание совместимого оборудования, а также пример настройки разных устройств Вы можете посмотреть на сайте «Смотрешка».  Чтобы сразу открыть страницу оборудования, перейдите по этой ссылке.

  • В разделе «Phone/Tablet» Вы увидите как настроить телефон или планшет на Android или iOS.
  • В разделе «ТВ-приставки» собрана информация по типам и семействам поддерживаемых приставок, и информация по их настройке.
  • В разделе «SmartTV» найдется информация о настройке современных телевизоров разных производителей.
  • В разделе «PC/Mac» рассказано как воспользоваться обычным интернет браузером для просмотра телевидения.
Что значит количество устройств одновременного просмотра?

Пользоваться услугой Вы можете не только на телевизоре, но и на нескольких устройствах одновременно, причем просматривать разные каналы. Количество устройств, на которых Вы можете одновременно пользоваться услугой, указано в описании Вашего тарифного плана.

Где действует услуга?

Услуга цифрового телевидения не привязана к адресу Вашего подключения. Вы можете воспользоваться сервисом «Смотрёшка» чтобы смотреть любимые каналы из любого места, где есть интернет — даже в дороге. Для комфортного просмотра телевидения достаточно скорости мобильного интернета 4G.

Бесплатный доступ к цифровому ТВ

Мы предоставляем бесплатный пробный период 30 дней для тех абонентов, кто еще не подключал услугу «цифровое телевидение». По завершении бесплатного периода, Вы автоматически будете переведены на любой из выбраных тарифных планов.

 

Техническая поддержка

Режим работы службы поддержки
Телефон службы техподдержки работает ежедневно с 08:00 до 20:00, за исключением официальных праздничных дней.

В любое другое время вы можете обратиться по электронной почте, мы обязательно обработаем ваше обращение.