Оплатить услугу вы можете в любом из 120 000 QIWI Терминалов. Они установлены в магазинах, торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, АЗС, отделениях ГИБДД и других общедоступных местах. Платежные терминалы QIWI легко узнать по трем большим кнопкам на мониторе и дружелюбной птице, помогающей в процессе оплаты. Простой и понятный интерфейс терминала QIWI дает возможность осуществить платеж безошибочно и быстро. Услуга действует по всей России. Карта расположения терминалов и контактная информация на www.qiwi.ru

Для оплаты через терминалы платежной системы Qiwi необходимо использовать шестизначный номер договора (лицевого счета)

Порядок оплаты услуг через терминалы Qiwi

 

1. На главном экране выберите пункт «Оплата услуг»:
2. Выберите кнопку «Поиск по всем услугам»

3. Введите название провайдера ЛОИС-нэт в строку поиска и выберите нужный вариант

4. Введите 6-значный номер лицевого счета (номер договора).

После ввода информации Вам останется лишь покупюрно внести нужную сумму в приемное устройство терминала и забрать распечатанную квитанцию, подтверждающую факт проведения платежа.

 

Во избежание недоразумений, сохраните квитанцию об оплате, этот документ послужит вам незаменимым аргументом при решении любых споров и конфликтных ситуаций.
При заполнении полей «Телефон для уведомлений» или «Адрес электронной почты» в разделе «Настройки» личного кабинета на указанный телефон/e-mail при поступлении средств на счет будет приходить сообщение.

 

При оплате в терминалах обычно взимается дополнительная комиссия.
Для оплаты без комиссии необходимо пользоваться сервисом «Мобильный QIWI-кошелек»
Денежные средства зачисляются на счет в режиме on-line, но возможна задержка в течение нескольких часов из-за загруженности системы. При возникновении вопросов по работе QIWI (КИВИ) абоненты могут связаться по телефону бесплатной единой справочной службы платежного сервиса QIWI (КИВИ) 8 800 333 00 59, либо по телефону, указанному в чеке.

 

Обязательно сохраняйте чек до поступления средств на счет.